Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Кенгуру» вышла на Дальний Восток
Розничная сеть магазинов для детей и будущих мам «Кенгуру» расширяет бизнес и осваивает новые регионы. В конце декабря 2012 года ритейлер запустил первый магазин в Дальневосточном федеральном округе. Специализированный салон площадью 400 кв. м. открылся в Хабаровске по ул. Ленина, 23. Как сообщили RDT-info.ru, это 19-ый по счету магазин сети.
По мнению руководства компании, стратегия регионального развития поможет «Кенгуру» не только стать лидером в своем сегменте и увеличить оборот, но и заложить почву для дальнейшего развития.
В новом «Кенгуру» представлены коллекции одежды для детей от 0 до 14 лет от известных брендов GF Ferre, Miss Grant, Dolce&Gabbana, Ferrari, MonnaLisa Poivre Blanc, Moncler, John Galliano, Pinko, Frankie Morello, Stone Island, KENZO, Laura Biagiotti, Tommy Hilfiger, Liu Jo, Twin set, а также детская обувь, аксессуары и игрушки.
Сеть «Кенгуру» начала развитие в 1996 году с открытия первого магазина в столице. На сегодняшний день, по данным компании, в Москве представлено девять магазинов, два из которых работают в формате дисконт-центров. В Санкт-Петербурге открыто три салона, по одному расположено в Нижнем Новгороде, Омске, Красноярске, Екатеринбурге, Краснодаре и Уфе.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.