Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 648

Поделиться

Сеть кафе «Шоколадница» запустила доставку «Пока горячее»

«Шоколадница» запустила второй рассчитанный только на доставку проект — «Пока горячее», пишет Inc.

KELENY/ Shutterstock

KELENY/ Shutterstock

Новый проект «Шоколадницы» рассчитан исключительно на доставку блюд домашней кухни. Компания использует существующие рестораны для приготовления и рассчитывает обеспечить доставкой всю Москву и выйти за ее пределы. Эксперты полагают, что новый игрок в сегменте станет прямым конкурентом «Кухни на районе».

В настоящий момент проект работает через агрегатор «Яндекс. Еда» (входит в «Яндекс Go»), меню насчитывает до 140 товарных наименований. Производство организовано на существующих мощностях ресторанной группы — этого хватает, чтобы обеспечить покрытие Москвы в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК), комментирует представитель компании.

«В долгосрочной перспективе планируем открывать отдельные дарк-китчен для некоторых районов в тех местах, где возможности открыть обычный ресторан — нет», — продолжает он.

Чтобы организовать доставку по всему городу потребуется подключить порядка 80 кухонь. Инвестиции в проект в «Шоколаднице» не разглашают.

Ранее «Шоколадница» начала развивать новый dark kitchen проект.

Кроме того, «Шоколадница» и «Смартбуфет» открыли первый микромаркет.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами