Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть кафе «Шоколадница» запустила доставку «Пока горячее»
«Шоколадница» запустила второй рассчитанный только на доставку проект — «Пока горячее», пишет Inc.
KELENY/ Shutterstock
Новый проект «Шоколадницы» рассчитан исключительно на доставку блюд домашней кухни. Компания использует существующие рестораны для приготовления и рассчитывает обеспечить доставкой всю Москву и выйти за ее пределы. Эксперты полагают, что новый игрок в сегменте станет прямым конкурентом «Кухни на районе».
В настоящий момент проект работает через агрегатор «Яндекс. Еда» (входит в «Яндекс Go»), меню насчитывает до 140 товарных наименований. Производство организовано на существующих мощностях ресторанной группы — этого хватает, чтобы обеспечить покрытие Москвы в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК), комментирует представитель компании.
«В долгосрочной перспективе планируем открывать отдельные дарк-китчен для некоторых районов в тех местах, где возможности открыть обычный ресторан — нет», — продолжает он.
Чтобы организовать доставку по всему городу потребуется подключить порядка 80 кухонь. Инвестиции в проект в «Шоколаднице» не разглашают.
Ранее «Шоколадница» начала развивать новый dark kitchen проект.
Кроме того, «Шоколадница» и «Смартбуфет» открыли первый микромаркет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?