Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть кафе «Шоколадница» запустила доставку «Пока горячее»
«Шоколадница» запустила второй рассчитанный только на доставку проект — «Пока горячее», пишет Inc.
KELENY/ Shutterstock
Новый проект «Шоколадницы» рассчитан исключительно на доставку блюд домашней кухни. Компания использует существующие рестораны для приготовления и рассчитывает обеспечить доставкой всю Москву и выйти за ее пределы. Эксперты полагают, что новый игрок в сегменте станет прямым конкурентом «Кухни на районе».
В настоящий момент проект работает через агрегатор «Яндекс. Еда» (входит в «Яндекс Go»), меню насчитывает до 140 товарных наименований. Производство организовано на существующих мощностях ресторанной группы — этого хватает, чтобы обеспечить покрытие Москвы в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК), комментирует представитель компании.
«В долгосрочной перспективе планируем открывать отдельные дарк-китчен для некоторых районов в тех местах, где возможности открыть обычный ресторан — нет», — продолжает он.
Чтобы организовать доставку по всему городу потребуется подключить порядка 80 кухонь. Инвестиции в проект в «Шоколаднице» не разглашают.
Ранее «Шоколадница» начала развивать новый dark kitchen проект.
Кроме того, «Шоколадница» и «Смартбуфет» открыли первый микромаркет.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?