Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть кафе «Донер 42» Федора Овчинникова начала развиваться по франшизе в регионах
Основатель Dodo Brands Федор Овчинников рассказал об открытии первых кафе сети «Донер 42» по франшизе в регионах России, пишет Inc.
Один из проектов Dodo Brands Федора Овчинникова — «Донер 42» открывает по франшизе первые кафе-донерные сразу в нескольких регионах страны. Заведения сети фастфуда появятся в Ростове-на-Дону и Ульяновске. По словам Овчинникова, в дальнейшем кафе появятся в Перми и Невинномысске, а их развитием в городах займутся тестовые франчайзи-партнеры. Ранее компания апробировала формат на единственном заведении в Москве.
Напомним, что первое кафе «Донер 42» с приемом заказов через приложение открылось в Москве в декабре 2020 года. К 2023 году компания намерена открыть до 300 собственных и франчайзинговых донерных. Для открытия новых точек компания рассматривает помещения до 150 кв. м. с арендой до 7 тысяч рублей за кв. м.
Dodo Brands развивает три бренда — «Додо пицца», «Дринкит» и «Донер 42», основана Федором Овчинниковым в 2011 году. Сеть «Додо пицца» на текущий момент насчитывает более 700 точек в 15 странах.
Федор Овчинников, «Додо пицца»: «Кризис заставил действовать очень быстро».
Ранее «Додо Пицца» разработала собственный электроскутер для доставки.
Кроме того, «Додо Пицца» адаптировала приложение для незрячих людей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?