Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть кафе «Андерсон» тестирует мини-формат
Новые «мини-АндерСоны» площадью 10 кв. м с фирменными десертами, замороженными хитами для приготовления дома (пельмени, сырники, вареники, наггетсы и фрикадельки), выпечкой, готовой едой и напитками «с собой» будут располагаться на первых этажах в торговых центрах.
Мини-формат «На бегу» — это самостоятельный и масштабируемые концепт «АндерСона», полностью обособленный от кобрендинга. Здесь представлена продукция стандартного кафе сети, сотрудники самостоятельно управляют ассортиментом и производят продажи.
«Формат "на бегу" стал логичным продолжением развития бренда "АндерСон". Мы по-прежнему открываем семейные кафе с игровой – наш флагманский формат — где есть отдельные залы для праздников и встреч с друзьями, мы активно развиваем наше направление продаж в федеральные розничные сети и теперь пробуем создавать мини-магазины для продажи своей продукции. Такой формат – сложная задача, так как не предполагает ни игровой, ни меню, ни отдельных столиков, но при этом мы хотим максимально сохранить атмосферу и семейность "АндерСона"», — прокомментировала основательница сети Анастасия Татулова.
Данный проект для «АндерСона» открывает возможности увеличения продаж в сегменте «с собой». В IV квартале этого года сеть приступит к масштабированию проекта. По предварительному прогнозу до конца 2022 г. «АндерСон» откроет 20 мини-форматов в торговых и офисных центрах, сейчас активно идет поиск подходящих локаций.
Ранее сообщалось, что в «Перекрестке» открываются первые корнеры «АндерСон».
Сеть кафе «Андерсон» планирует экспансию в спальные районы Москвы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?