Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть кафе «Андерсон» разработала ассортимент для ритейла
Сеть семейных кафе и кондитерские «АндерСон» разрабатывает ассортимент для продажи в торговых сетях.
Сеть кафе «АндерСон» планирует сделать одним из ключевых направлений бизнеса — продажу готовой продукции в ритейле, для этой задачи ведутся разработки предложений исключительно для продажи в торговых залах магазинов.
Первым таким предложением стал меренговый рулет «Шоколад и пралине», которого нет в меню кафе. Новинка уже появилась во всех гипермаркетах «О’кей».
Вся продукция для ритейла изготавливается на собственной фабрике «АндерСон». С недавнего времени Фабрика стала отдельным бизнесюнитом компании, сконцентрировавшимся на разработке нового ассортимента и налаживанию поставок в торговые сети. Сейчас «АндерСон» сотрудничает со «ВкусВиллом», «Перекрестком», «Азбукой Вкуса», «Лентой», Metro, «О’кей» и «Самокатом» в Москве и Московской области. Оборот реализации в ритейле составляет около 30% от всей прибыли компании. До конца года в планах «АндерСон» расширить ассортимент новыми позициями, выйти в другие регионы присутствия и достигнуть 50% выручки от продаж в торговых сетях.
Ранее сообщалось, что в «Перекрестке» открываются первые корнеры «АндерСон».
Сеть кафе «Андерсон» планирует экспансию в спальные районы Москвы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?