Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть кафе «Андерсон» разработала ассортимент для ритейла
Сеть семейных кафе и кондитерские «АндерСон» разрабатывает ассортимент для продажи в торговых сетях.
Сеть кафе «АндерСон» планирует сделать одним из ключевых направлений бизнеса — продажу готовой продукции в ритейле, для этой задачи ведутся разработки предложений исключительно для продажи в торговых залах магазинов.
Первым таким предложением стал меренговый рулет «Шоколад и пралине», которого нет в меню кафе. Новинка уже появилась во всех гипермаркетах «О’кей».
Вся продукция для ритейла изготавливается на собственной фабрике «АндерСон». С недавнего времени Фабрика стала отдельным бизнесюнитом компании, сконцентрировавшимся на разработке нового ассортимента и налаживанию поставок в торговые сети. Сейчас «АндерСон» сотрудничает со «ВкусВиллом», «Перекрестком», «Азбукой Вкуса», «Лентой», Metro, «О’кей» и «Самокатом» в Москве и Московской области. Оборот реализации в ритейле составляет около 30% от всей прибыли компании. До конца года в планах «АндерСон» расширить ассортимент новыми позициями, выйти в другие регионы присутствия и достигнуть 50% выручки от продаж в торговых сетях.
Ранее сообщалось, что в «Перекрестке» открываются первые корнеры «АндерСон».
Сеть кафе «Андерсон» планирует экспансию в спальные районы Москвы.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?