Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть кафе «Андерсон» планирует экспансию в спальные районы Москвы
Сеть семейных кафе-кондитерских «Андерсон» меняет формат и стратегию расширения. В первой половине 2021 г. компания планирует открыть 20 новых кафе в мини-формате площадью 120 — 150 кв. м в спальных районах Москвы. При этом заведения привычного посетителям большого формата (от 350 кв. м) «Андерсон» открывать не планирует.
«Мы возвращаемся к тому, с чего начинали. Новые заведения станут аналогом нашего первого, самого маленького кафе на улице Островитянова, открытого в 2009 году. Тогда мы не стали развивать небольшие форматы. Рынок был на взлете, гости хотели заведения побольше, с отдельными залами для праздников, идей было много», — отметила Анастасия Татулова.
В «Андерсоне» мини-формата отдельный зал для праздников не предусмотрен. Меню станет более компактным, но обновляться будет чаще. Акценты будут сделаны на самых продаваемых блюдах: кондитерских изделиях и десертах, салатах и супах. Стоимость открытия новых мини-кафе оценивается в сумму порядка 8 млн рублей на одно заведение.
Основательница сети считает, что новый формат позволит «Андерсону» продолжить развитие в условиях, когда посетители опасаются посещать людные места, и небольшие площади кафе, расположенных рядом с домом, смогут привлечь постоянный поток гостей. Напомним, что из-за пандемии COVID-19 и режима самоизоляции сети «Андерсон» пришлось закрыть 12 из 50 заведений.
Ранее сообщалось, что Анастасия Татулова предложила создать специальный налоговый режим для индустрии гостеприимства.
Посетители вернутся в рестораны не раньше 2022 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?