Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Иль де Ботэ» отказалась от иска о незаконном использовании ее брендов в домене
Сеть парфюмерных магазинов «Иль де Ботэ» отказалась от иска к ООО «Регистратор доменных имен Рег.ру», в котором просила прекратить незаконное использование своих товарных знаков в доменном имени illdebote.ru, пишет «Прайм».
KlavdiyaV/Shutterstock/Fotodom
Соответствующее ходатайство поступило в суд 17 октября. Причины отказа не сообщаются. На момент подачи иска в апреле на сайте illdebote.ru, который называл себя интернет-магазином «Иль де Ботэ», предлагалась к продаже парфюмерная и косметическая продукция ведущих брендов. По мнению истца, использование такого домена нарушало его права на серию из шести товарных знаков, включающих словесный элемент «Иль де Ботэ».
Вскоре после подачи иска истец попросил суд принять обеспечительные меры в виде ограничения доступа к информации на сайте illdebote.ru. Истец просил также запретить ответчику вносить какие-либо изменения в данные о регистрации этого домена, содержащиеся в реестре доменных имен. Суд удовлетворил заявление только в части запрета ответчику вносить изменения в сведения о регистрации спорного домена.
Российскую сеть «Иль де Ботэ» в 2016 году приобрел французский холдинг Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH), один из крупнейших в мире производителей предметов роскоши. LVMH включил магазины «Иль де Ботэ» в состав своей сети Sephora. В марте 2022 года Sephora заявила о закрытии магазинов и прекращении онлайн-продаж в России. Агентство Франс Пресс в июле того же года сообщило, что Sephora продаст 88 своих магазинов под брендом «Иль де Ботэ» в России местному гендиректору.
Суд запретил сделки с акциями DPD в России из-за банкротства PickPoint
Суд вернул компании из Чили права на бренды растворимых напитков Zuko и Yupi
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?