Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Иль де Ботэ» отказалась от иска о незаконном использовании ее брендов в домене
Сеть парфюмерных магазинов «Иль де Ботэ» отказалась от иска к ООО «Регистратор доменных имен Рег.ру», в котором просила прекратить незаконное использование своих товарных знаков в доменном имени illdebote.ru, пишет «Прайм».
KlavdiyaV/Shutterstock/Fotodom
Соответствующее ходатайство поступило в суд 17 октября. Причины отказа не сообщаются. На момент подачи иска в апреле на сайте illdebote.ru, который называл себя интернет-магазином «Иль де Ботэ», предлагалась к продаже парфюмерная и косметическая продукция ведущих брендов. По мнению истца, использование такого домена нарушало его права на серию из шести товарных знаков, включающих словесный элемент «Иль де Ботэ».
Вскоре после подачи иска истец попросил суд принять обеспечительные меры в виде ограничения доступа к информации на сайте illdebote.ru. Истец просил также запретить ответчику вносить какие-либо изменения в данные о регистрации этого домена, содержащиеся в реестре доменных имен. Суд удовлетворил заявление только в части запрета ответчику вносить изменения в сведения о регистрации спорного домена.
Российскую сеть «Иль де Ботэ» в 2016 году приобрел французский холдинг Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH), один из крупнейших в мире производителей предметов роскоши. LVMH включил магазины «Иль де Ботэ» в состав своей сети Sephora. В марте 2022 года Sephora заявила о закрытии магазинов и прекращении онлайн-продаж в России. Агентство Франс Пресс в июле того же года сообщило, что Sephora продаст 88 своих магазинов под брендом «Иль де Ботэ» в России местному гендиректору.
Суд запретил сделки с акциями DPD в России из-за банкротства PickPoint
Суд вернул компании из Чили права на бренды растворимых напитков Zuko и Yupi
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.