Декоративное изображение
9 020

Поделиться

Сеть «Икорный» открыла 14 новых магазинов по всей России

Московская торгово-производственная компания «Икорный», которая специализируется на торговле морепродуктами, завершила первый этап реализации национального проекта «Производительность труда». Предприятию удалось ускорить производственные процессы, что позволило открыть дополнительно 14 фирменных магазинов по всей стране. Экономический эффект от участия в проекте превысил 17 миллионов рублей, сообщили в Департаменте экономической политики и развития города Москвы.

Фото: Kzenon/shutterstock

Kzenon/shutterstock 

В течение шести месяцев компания внедрила новые стандарты работы на производственном участке, выбранном в качестве образца. В частности, был четко регламентирован порядок фасовки, упаковки и маркировки продукции, что позволило в четыре раза сократить время от начала производства до отправки в магазин готовой продукции. Ранее этот процесс занимал 29 часов, теперь — не более семи.

На скорость комплектации заказов в значительной степени повлияла корректировка маршрутов перемещения сотрудников. Благодаря перестановке оборудования время на перемещение одной единицы продукта по производственной линии снизилось с 31 до 23 секунд. В результате объемы отгружаемой продукции выросли на 31 процент. Так, выработка на сотрудника в смену выросла с 97 до 127 килограммов готовой продукции. Рост производства позволил компании расширить торговую сеть без дополнительных вложений и увеличения штата сотрудников.

Национальный проект «Производительность труда» — мера государственной поддержки бизнеса, которая позволяет увеличивать объемы выпускаемой продукции и сокращать производственные издержки без дополнительных затрат. В Москве нацпроект реализуется с начала 2022 года. До конца 2024 года в нем сможет принять участие 491 предприятие. С 2022 года реализацией проекта в столице занимается Региональный центр компетенций Москвы (АНО «Мосстратегия»), подведомственный Департаменту экономической политики и развития города. Заявки на участие принимаются на сайте оператора национального проекта в России с обязательным указанием региона: город Москва.

«Глория Джинс» планирует открыть 130 магазинов

В 2023 году в Москве могут открыться 10 магазинов белорусского аналога IKEA

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами