Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hoff запустил первый фиджитал-магазин
Фиджитал-пространство Hoff открылось в ТЦ «Мега Белая Дача», инвестиции в проект составили 150 млн рублей.
Источник: Retail.ru
До запуска нового пространства в ТЦ «Мега Белая Дача» уже работал традиционный магазин сети Hoff, который занимал площадь 3,7 тысяч квадратных метров. Затем было решено расширить площадь до 8,6 тысяч квадратных метров, ассортимент — до 15 тысяч наименований, внедрить технологии, обеспечивающие омниканальный опыт. Открытый после обновления магазин стал 53 гипермаркетом сети.
«Продолжаем активную экспансию, открывая физические магазины, — говорит совладелец компании Hoff Михаил Кучмент. — Офлайн-магазины помогают улучшать клиентский опыт и становятся точкой входа в онлайн, поэтому надо продолжать совершенствовать этот формат, используя новые технологии. Мы позиционируем себя как онлайн-компания, имеющая офлайн-розницу. По некоторым категориям доля онлайн-продаж приближается к 50%. Успешно развивается маркетплейс Hoff: на платформе уже работают более 500 поставщиков, до конца 2021 года планируем довести ассортимент до 100 тысяч наименований. Благодаря маркетплейсу мы можем предлагать расширенный ассортимент и в физических магазинах. Думаю, новый формат позволит нам привлечь дополнительный трафик».
В фиджитал-пространстве использованы цифровые технологии и внедрены различные новации, некоторые из них сеть использует впервые и в случае успешного пилота будет раскатывать на другие магазины.
Ранее оборот мобильного приложения Hoff вырос на 371%.
Кроме того, в прошлом году Hoff запустил маркетплейс.
Источник: Retail.ru
Источник: Retail.ru
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?