Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Hoff составила «диванный» рейтинг России
Аналитики мебельной сети Hoff определили города-лидеры по покупке диванов в России.
prostooleh/Freepik
Мебельный ритейлер Hoff провел исследование и выяснил, в каких городах доля покупок диванов от общего числа всех продаваемых товаров магазина самая высокая, сколько тратят россияне, и какие цвета мебели выбирают чаще всего.
По данным исследования Hoff за первый квартал 2023 года, доля продаж диванов в магазинах сети достигла 16% от общего числа продаж. Лидерами по покупке этого вида мебели стали южные регионы — Волгоград и Ростов-на-дону. В них доля продаж диванов от всех товаров достигла 21%.
Второе место по спросу на диваны занял Ижевск (20%). На третьем месте оказались Казань, Пермь и Сургут — по 19%.
Самая маленькая доля покупок диванов от общего числа товаров пришлась на Краснодар (16%) и Москву (14%).
В среднем по России покупатели тратят 23 189 рублей на покупку дивана. Больше всего денег тратят на данный вид мебели в Москве, Воронеже и Ростове-на-Дону — примерно 25 500 рублей.
Практически во всех городах темно-серый оттенок стал абсолютным лидером. Отличились только Оренбург и Воронеж — в них больше всего покупали диваны серого цвета. На втором месте по популярности в большинстве регионов стал серый оттенок диванов. И только в Москве, Санкт-Петербурге и Волгограде чаще всего после темно-серого цвета выбирали медово-коричневый.
Исследование проводилось среди городов: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Воронеж, Тюмень, Казань, Сургут, Челябинск, Пермь, Волгоград, Нижний Новгород, Ижевск, Оренбург.
Hoff: в 2023 году российский мебельный рынок может сократиться на 20%
Hoff: что из мебели и товаров для дома россияне покупали в новогодние праздники?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?