Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть H&M постепенно отказывается от бесплатного возврата товаров
Шведская компания H&M отменила услугу бесплатного возврата товаров, заказанных онлайн, в магазинах некоторых стран, пишет Retail Detail.
Koshiro K/ Shutterstock
Компания H&M продолжает отказываться от услуги бесплатного возврата товаров. Несмотря на то, что в розничных магазинах сети, которые расположены в странах Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды и Люксембург), эта услуга по-прежнему остается бесплатной, британским и бельгийским онлайн-покупателям придется заплатить определенную сумму, чтобы вернуть неподошедшие им товары.
В частности, если житель Бельгии планирует вернуть заказанные через онлайн-площадку сети товары (отдать курьеру, отправить по почте, или посетить ПВЗ), ему придется доплатить 1,95 евро. При этом, у него по-прежнему сохраняется возможность бесплатно вернуть товары в розничном магазине H&M. Аналогичные правила действуют для покупателей сети на территории Великобритании, жителям которой придется доплатить 1,99 фунтов как за возврат по почте, так и за возврат в магазинах.
Кроме того, доставка и возврат товаров остались полностью бесплатными для участников программы лояльности шведской компании, которые накопили более 300 баллов, совершая покупки в магазинах сети (1 евро=1 балл).
H&M закроет производство одежды в Мьянме
Российское подразделение H&M выплатит 23,6 млн рублей ТЦ «Невский центр»
Шведский ритейлер H&M подал в суд на китайский онлайн-маркетплейс Shein
H&M начнет развивать в Бельгии сеть компактных магазинов
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.