Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Гулливер» открыла супермаркет в обновленном концепте
Торговая точка в новом дизайне появилась в спальном районе на улице Промышленной в городе Ульяновск.
За четыре месяца сеть провела в здании полную реконструкцию, обновила выкладку товарных категорий, сделав упор на товары фреш. Теперь в супермаркете представлен широкий выбор свежих овощей, фруктов, кулинарии, хлеба, готовых блюд и свежего мяса. Причем, работа с многими товарными группами была пересмотрена. Так, ранее в рамках категории мяса и полуфабрикатов сеть работала только с брендированной продукцией. Теперь свежее мясо доставляют с централизованной фабрики-кухни.
«В рамках проработки концепта мы провели эксперимент в одном из магазинов, — поясняет операционный директор сети «Гулливер» Алена Пипченко. — Поставили закрытую витрину длиной 3,5 метра для свежего мяса. По результатам тестового периода получили хорошие отзывы покупателей. Пенетрация мяса в чеках выросла. Внутри категории — прирост покупателей составил 40%. Сейчас такие витрины — реализованы уже в 70 магазинах сети, в том числе и в нашем обновленном супермаркете. Мы продаем говядину, свинину, птицу, субпродукты и полуфабрикаты».
В сети уже есть список супермаркетов, где также проведут полную или частичную модернизацию. В этом году такие работы затронут 15 торговых точек, в следующем — еще 30. Также в планах сети на остаток 2021 года — открытие еще трех новых супермаркетов.
Ранее «Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер».
Кроме того, на ценниках в магазинах региональной торговой сети «Гулливер» появится рейтинг товаров от покупателей.
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.