Декоративное изображение
4 821

Поделиться

Сеть Gloria Jeans запустит бренд одежды для подростков Ready! Steady! Go!

Российский производитель одежды и обуви Gloria Jeans запустит новый бренд, ориентированный на подростков, под названием Ready! Steady! Go!, пишет Forbes. Отмечается, что бренд вдохновлен азиатской поп-культурой.

Товарный знак Ready! Steady! Go! («На старт, Внимание, Марш!») был зарегистрирован в октябре 2020 года. В компании не уточнили, будет ли бренд самостоятельным, или новые товары войдут в линейку магазинов сети. Основатель и председатель совета директоров Gloria Jeans Владимир Мельников рассказал о том, что в компании планируется выделить три новых бренда для разных возрастных групп.

В июне текущего года Gloria Jeans объявила о планах занять восемь бывших торговых площадок H&M и Uniqlo, в том числе в московском ТЦ «Европейский». Всего в 2023 году Gloria Jeans планирует открыть 130 магазинов, включая переезды на другое место уже действующих точек.

Сеть Gloria Jeans открыла самый большой высокотехнологичный магазин в России

Gloria Jeans увеличила продажи в 1 полугодии на 19,1%

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами