Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Gloria Jeans вышла на рынок Израиля
Председатель совета директоров и основатель компании Gloria Jeans Владимир Мельников сообщил о том, что сеть уже заработала на территории Израиля, пишет «Прайм».
По словам Владимира Мельникова, российский ритейлер Gloria Jeans вышел на рынок Израиля, открыв там свои магазины, а также изучает другие зарубежные рынки, в том числе арабские страны.
«Компания уже открывает магазины в Израиле и присматривается к Греции, Турции, а также к Египту и другим арабским странам», — подчеркнул он.
Мельников также отметил, что в России ритейлер со временем «упрется» в 150 миллиардов рублей оборота в год, а если получится развить новые бренды — то 200–250 миллиардов рублей.
«На этом все. Больше здесь рынка нет. В России с учетом покупательной способности населения мы не сможем продавать больше», — уточнил он.
В связи компания планирует выходить на новые рынки, а также «дать покупателю простор» с помощью новых брендов.
Сеть Gloria Jeans запустит бренд одежды для подростков Ready! Steady! Go!
Сеть Gloria Jeans открыла самый большой высокотехнологичный магазин в России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?