Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть Gloria Jeans вышла на рынок Израиля
Председатель совета директоров и основатель компании Gloria Jeans Владимир Мельников сообщил о том, что сеть уже заработала на территории Израиля, пишет «Прайм».
По словам Владимира Мельникова, российский ритейлер Gloria Jeans вышел на рынок Израиля, открыв там свои магазины, а также изучает другие зарубежные рынки, в том числе арабские страны.
«Компания уже открывает магазины в Израиле и присматривается к Греции, Турции, а также к Египту и другим арабским странам», — подчеркнул он.
Мельников также отметил, что в России ритейлер со временем «упрется» в 150 миллиардов рублей оборота в год, а если получится развить новые бренды — то 200–250 миллиардов рублей.
«На этом все. Больше здесь рынка нет. В России с учетом покупательной способности населения мы не сможем продавать больше», — уточнил он.
В связи компания планирует выходить на новые рынки, а также «дать покупателю простор» с помощью новых брендов.
Сеть Gloria Jeans запустит бренд одежды для подростков Ready! Steady! Go!
Сеть Gloria Jeans открыла самый большой высокотехнологичный магазин в России
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?