Декоративное изображение
1 328

Поделиться

Сеть гипермаркетов «О’Кей» запустила новый бренд «Весенин»

Сеть гипермаркетов «О’Кей» представила новый бренд «Весенин» в категории свежих фруктов и овощей.

Источник: «О’Кей»

Источник: «О’Кей»

Продукция собственной торговой марки уже доступна на полках по всей России. Компания ожидает, что к концу 2025 года бренд займет до 30% продаж в категории.

Под брендом «Весенин» в магазинах представлено 20 позиций: томаты, огурцы, яблоки, зелень, голубика, малина, авокадо и другие фрукты. В ближайшее время ассортимент будет расширен до 60 позиций, включая сезонные предложения.

На начальном этапе товары под брендом «Весенин» займут 10% ассортимента свежих фруктов и овощей сети «О’Кей». К концу 2025 года компания планирует увеличить эту долю до 30%.

Сеть гипермаркетов «О’Кей» готовится к обновлению в 2025 году

В 2023 году сеть «О’Кей» закрыла 3 гипермаркета и открыла 26 дискаунтеров «Да!»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами