Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть гипермаркетов «О’кей» отказывается от полиэтиленовых пакетов
«О’кей» полностью отказывается от продажи полиэтиленовых пакетов из первичной нефти. Такое решение обусловлено заботой компании об окружающей среде и принятию новых принципов корпоративной политики «Жизнь в стиле Green».
В качестве альтернативы для покупателей «О’кей» предложит 10 видов упаковки для приобретенного товара, которые последовательно поступят в продажу в течение 1 квартала 2020 года. Среди них будут как пакеты из саморазлагающегося крахмала и 100% вторично переработанного пластика, так и многоразовые сумки разной вместимости — от бумажных пакетов с повышенной прочностью, сумок из джута и хлопка до сумок из нейлона и ПВХ. Ранее продаваемые пластиковые пакеты из первичной нефти исчезнут из магазинов сети до конца февраля.
Полный отказ от пластиковых пакетов из первичной нефти позволит компании внести свой вклад в снижение вреда для окружающей среды. Ежегодно в мире используется более 4 триллионов полиэтиленовых пакетов, которые в естественной среде разлагаются от 400 до 700 лет, образуя устойчивое загрязнение. Около 40 стран мира ввели законодательный запрет или ограничение на использование таких пакетов. В России официальных ограничений на использование пакетов из первичной нефти пока нет.
Ранее сообщалось о том, что «О’кей» просит у Минсельхоза разъяснений о продаже органики с зарубежными сертификатами.
Кроме того, «О’Кей» оштрафовали на 3 млн рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?