Декоративное изображение
2 771

Поделиться

Сеть гипермаркетов «О’Кей» готовится к обновлению в 2025 году

В 2025 году руководство «О’Кей» планирует провести масштабный перезапуск ряда направлений внутри сети. Об этом рассказал коммерческий директор Дмитрий Пачин в интервью для Retail.ru.

Источник: «О’Кей»

Источник: «О’Кей»

В настоящий момент сотрудники сети гипермаркетов «О’Кей» тестируют сразу несколько инструментов, связанных с управлением системами ценообразования и промо. Также будет перезапущена работа с продукцией собственного производства и товарами СТМ . Предполагается, что подобный подход позволит компании переосмыслить формат гипермаркетов и привлечь новую аудиторию в магазины.

«В какой-то момент гипермаркеты, с моей точки зрения, действительно перестали быть популярными. Изначально этот формат был такой сервисной историей, которая давала покупателям возможность приятно провести время в магазине. Затем в гипермаркетах в рамках оптимизации затрат начали убирать сервисы для покупателей. В итоге мы, по сути, пришли к формату большой коробки с низкими ценами и практически полным отсутствием дополнительных опций», — отметил Пачин.

По его словам, в настоящий момент на рынке гипермаркетов наблюдается стремление вернуть прежнюю аудиторию с помощью внедрения ряда различных сервисов, которые ранее были привлекательными для покупателей.

«Гипермаркеты должны предоставлять покупателю то, что не может дать ни один из других форматов [магазинов]. Мы сейчас начинаем укрепляться и привлекать именно того клиента, которому нужен гипермаркет. Ведь базовые потребности человек сейчас готов закрывать форматами у дома или онлайн, но ширину ассортимента и сервисов может позволить себе только гипермаркет», — подчеркнул Пачин.

В связи с этим, в ближайшее время сеть «О’Кей» сфокусируется на развитии трех направлений: «гигиенические минимумы» — развитие ассортимента, работа с промо, мерчендайзинг; создание интересных для потребителя сезонных предложений; создание новой системы ценообразования, пилотирование которой будет начато в течение ближайших нескольких недель.

Подробнее о том, какие изменения ждут торговую сеть «О’Кей» в следующем году вы можете прочитать в нашем интервью: Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску».

В 2023 году сеть «О’Кей» закрыла 3 гипермаркета и открыла 26 дискаунтеров «Да!»

ГК «О’Кей» открыла новый гипермаркет в Санкт-Петербурге

Как устроена пекарня в дискаунтерах «Да!»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами