Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Газпромнефть» откроет на АЗС магазины нового формата
Сеть «Газпромнефть» продолжила развивать новую концепцию продаж нетопливных товаров на АЗС в городской черте. Ассортимент продуктов и товаров повседневного спроса расширен с учетом актуальных потребностей клиентов и современных трендов ритейла.
Источник: «Газпромнефть»
Первые «магазины у дома» открылись на двух автозаправочных станциях сети «Газпромнефть» в Санкт-Петербурге — на Кушелевской дороге, 8 и ул. Карпатской, 15.
В торговых залах площадью от 70 до 80 кв.м. представлено более 2000 наименований товаров. К традиционным для АЗС снекам, выпечке и кофе добавились свежие овощи и фрукты, большой ассортимент полуфабрикатов и готовых блюд для комплексных обедов и ужинов, а также молочные продукты и хлеб.
При выборе поставщиков предпочтение отдается местным производителям. Это не только гарантирует качество продукции, но и способствует развитию региональной экономики. Помимо продуктов питания в магазинах у дома на АЗС сети «Газпромнефть» можно приобрести бытовую химию, средства гигиены и другие товары для дома.
Расположение АЗС в шаговой доступности от жилых кварталов и круглосуточный режим работы делает «магазин у дома» востребованным как у автомобилистов, так и у клиентов без автомобиля.
В 12 регионах РФ появятся АЗС нового формата от сети «Газпромнефть»
Сеть АЗС «Газпромнефть» расширила зону доставки со своих станций в Москве
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.