Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть GAP закроет сотни магазинов в США
Американская сеть магазинов одежды GAP намерена закрыть около 200 торговых точек на территории США к концу 2013 года. Как пишет газета The Los Angeles Times, число магазинов GAP в США через два года сократится на 21 процент. В июле текущего года у сети было открыто 889 точек.
В GAP не уточнили, какие именно магазины будут закрыты, однако уточнили, что намерены сфокусироваться на международном развитии сети. В частности, как указывал Forbes, 14 октября должен открыться первый магазин GAP в Чили.
В 2012 году GAP планирует усилить свое присутствие в Южной Америке, запустив торговые точки в Колумбии и Панаме. Кроме того, к концу следующего года компания рассчитывает почти в три раза увеличить число магазинов в Китае – примерно до 45.
Компания GAP была основана в 1969 году. Помимо одноименного бренда, фирма выпускает одежду под марками Banana Republic, Old Navy, а также Piperlime. Под управлением компании находятся около 3100 магазинов в 36 странах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?