Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3220

Поделиться

Сеть «Фуршет» автоматизирует анализ выкладки и запасов

Национальная сеть супермаркетов «Фуршет» продлила сотрудничество с Symphony EYC и U&Sluno с целью адаптировать программное обеспечение Space Planning для задач управления и анализа выкладки товара и запасов.

В январе текущего года руководство одной из крупнейших торговых сетей Украины «Фуршет» приняло решение оптимизировать работу служб контроля представленности целевого ассортимента в магазинах. В качестве системы, которая бы облегчала работу категорийных менеджеров, еще насколько лет назад было выбрано программное обеспечение Apollo (сейчас Space Planning). Задачи, которые сейчас стоят перед системой, это: сокращение времени на создание планограмм, сокращение времени на ввод и вывод товаров из ассортимента, увеличение точности принятия решений об ассортименте товаров.

В планах сети на текущий год значится развитие функционала и подключение новых пользователей.

Вот как сотрудничество с U&Sluno прокомментировал IT-директор Фуршет Игорь Зирка

«Мы очень рады, что возобновили сотрудничество и передали в поддержку систему Space Planning. Теперь бизнес пользователи наконец разгрузят IT отдел от большого числа запросов по поддержанию старой системы, которая не реализовывала всех пожеланий категорийных менеджеров и закупщиков».

Справка

Сеть «Фуршет» – национальная сеть супермаркетов, которая на сегодняшний день насчитывает 113 магазинов, включая 103 объекта во всех регионах Украины.

All Retail

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами