Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Фуршет» автоматизирует анализ выкладки и запасов
Национальная сеть супермаркетов «Фуршет» продлила сотрудничество с Symphony EYC и U&Sluno с целью адаптировать программное обеспечение Space Planning для задач управления и анализа выкладки товара и запасов.
В январе текущего года руководство одной из крупнейших торговых сетей Украины «Фуршет» приняло решение оптимизировать работу служб контроля представленности целевого ассортимента в магазинах. В качестве системы, которая бы облегчала работу категорийных менеджеров, еще насколько лет назад было выбрано программное обеспечение Apollo (сейчас Space Planning). Задачи, которые сейчас стоят перед системой, это: сокращение времени на создание планограмм, сокращение времени на ввод и вывод товаров из ассортимента, увеличение точности принятия решений об ассортименте товаров.
В планах сети на текущий год значится развитие функционала и подключение новых пользователей.
Вот как сотрудничество с U&Sluno прокомментировал IT-директор Фуршет Игорь Зирка:
«Мы очень рады, что возобновили сотрудничество и передали в поддержку систему Space Planning. Теперь бизнес пользователи наконец разгрузят IT отдел от большого числа запросов по поддержанию старой системы, которая не реализовывала всех пожеланий категорийных менеджеров и закупщиков».
Справка
Сеть «Фуршет» – национальная сеть супермаркетов, которая на сегодняшний день насчитывает 113 магазинов, включая 103 объекта во всех регионах Украины.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?