Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть фудхоллов Eat Market пришла в Санкт-Петербург
Фудхолл Eat Market откроется этой осенью в самом центре Санкт-Петербурга в ТРЦ «Галерея». Созданием и управлением объекта занимается компания Zemskiy Group, которая уже успешно запустила два таких проекта в Москве.
Eat Market разместится на пятом этаже торгового центра и займет площадь 3000 кв. м., еще 700 кв. м будут выделены под отдельную посадочную зону на антресольном этаже. Для обеспечения комфорта посетителей к площадке подведут дополнительные эскалаторы и широкие лестницы с четвертого этажа ТРЦ.
«К выбору объекта, где появится первый в Санкт-Петербурге Eat Market, мы подходили с особой тщательностью, изучали различные альтернативы, но торговый центр „Галерея“ всегда был вне конкуренции, — отмечает Владислав Земский, генеральный директор Zemskiy Group, автор и совладелец Eat Market. — Это ведущая торговая площадка города, расположенная в самом его центре на пересечении Невского и Лиговского проспектов и обеспечивающая за счет этого постоянный трафик».
В гастрономическом пространстве будет представлено около 40 различных концепций от ведущих московских и местных рестораторов. Также авторы проекта планируют создать небольшую зону для торговли фермерскими продуктами, свежими овощами и фруктами, в том числе экзотическими.
Главная особенность всех Eat Market — обслуживание гостей официантами и система общего чека — будет реализована и в Санкт-Петербурге. Гости, которые захотят воспользоваться данной опцией, смогут разместиться в зале на антресольном этаже, на основной площади фудхолла будет действовать самообслуживание. Практически у каждого заведения создадут собственную посадочную зону. По прогнозу аналитиков, посещаемость Eat Market составит от 10 000 человек в день. Инвестиции в проект оцениваются в 200 млн рублей.
Напомним, что первый Eat Market открылся в Москве в ноябре 2018 года, открытие второго фудхолла состоялось в апреле 2019 года, еще 2 объекта в Москве находятся на стадии строительства.
Ранее сообщалось о том, что в Петербурге открывается первый фудхолл, расположенный в торгово-развлекательном комплексе.
Кроме того, в центре Москвы открылся первый вегетарианский фудкорт «Брокколи».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?