Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Fix Price «взяла на работу» голосового робота-рекрутера
В рамках оптимизации управления персоналом компания Fix Price внедрила голосового робота-рекрутера.
BestPhotoPlus/ Shutterstock
Голосовой помощник были запущен в Fix Price в 2023 году с целью оптимизации работы по поиску линейного персонала в магазины и распределительные центры сети. Технология способна не только находить в открытом доступе подходящие резюме, но и самостоятельно совершать звонки кандидатам на вакансии, опрашивать и при согласии записывать их на очное собеседование в компанию.
Подрядчиком решения выступала компания Prof IT, которая занимается разработкой разговорных ассистентов на основе искусственного интеллекта.
«Данный проект был реализован нами в сжатые сроки — за 3 месяца, и запущен в работу в декабре 2022 года. Виртуальный рекрутер позволяет вести поиск соискателей в круглосуточном режиме без необходимости расширения штата рекрутеров. Для сети, которая открывает по 750 новых магазинов в год, такая технология приносит большие возможности для экономии», — рассказал Антон Максименко директор по персоналу Fix Price.
В 2023 году сеть Fix Price вложила в реновацию магазинов более 45 млн рублей
В 2023 году сеть Fix Price начислила постоянным покупателям 1,7 млрд баллов по программе лояльности
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.