Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 720

Поделиться

Сеть Fix Price «взяла на работу» голосового робота-рекрутера

В рамках оптимизации управления персоналом компания Fix Price внедрила голосового робота-рекрутера.

BestPhotoPlus/ Shutterstock

BestPhotoPlus/ Shutterstock

Голосовой помощник были запущен в Fix Price в 2023 году с целью оптимизации работы по поиску линейного персонала в магазины и распределительные центры сети. Технология способна не только находить в открытом доступе подходящие резюме, но и самостоятельно совершать звонки кандидатам на вакансии, опрашивать и при согласии записывать их на очное собеседование в компанию.

Подрядчиком решения выступала компания Prof IT, которая занимается разработкой разговорных ассистентов на основе искусственного интеллекта.

«Данный проект был реализован нами в сжатые сроки — за 3 месяца, и запущен в работу в декабре 2022 года. Виртуальный рекрутер позволяет вести поиск соискателей в круглосуточном режиме без необходимости расширения штата рекрутеров. Для сети, которая открывает по 750 новых магазинов в год, такая технология приносит большие возможности для экономии», — рассказал Антон Максименко директор по персоналу Fix Price.

В 2023 году сеть Fix Price вложила в реновацию магазинов более 45 млн рублей

В 2023 году сеть Fix Price начислила постоянным покупателям 1,7 млрд баллов по программе лояльности

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами