Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 975

Поделиться

Сеть Fix Price продала более 935 тысяч школьных дневников

С 1 июня по 3 сентября 2023 года сеть магазинов фиксированных цен Fix Price продала 935 тысяч школьных дневников.

Наибольшее количество продаж дневников пришлось на август — в пять раз больше, чем в июле. В топ регионов по количеству проданных дневников вошли Краснодарский край, а также Московская, Свердловская, Ростовская и Челябинская области. Несмотря на использование электронных носителей, бумажная версия дневника используется в большом количестве школ в России.

В основном покупками канцтоваров в магазинах занимались женщины: их доля среди покупателей (по данным программы лояльности сети) составила 87%, тогда как мужчин — 13%. Чаще других что-то для школы покупали женщины в возрасте 30–39 лет (37%) и 40–49 лет (28%).

Сеть Fix Price запустила школу для стажировки тестировщиков

Fix Price: сумма выплат материальной поддержки сотрудникам выросла в 1,5 раза

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами