Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Fix Price продала более 935 тысяч школьных дневников
С 1 июня по 3 сентября 2023 года сеть магазинов фиксированных цен Fix Price продала 935 тысяч школьных дневников.
Наибольшее количество продаж дневников пришлось на август — в пять раз больше, чем в июле. В топ регионов по количеству проданных дневников вошли Краснодарский край, а также Московская, Свердловская, Ростовская и Челябинская области. Несмотря на использование электронных носителей, бумажная версия дневника используется в большом количестве школ в России.
В основном покупками канцтоваров в магазинах занимались женщины: их доля среди покупателей (по данным программы лояльности сети) составила 87%, тогда как мужчин — 13%. Чаще других что-то для школы покупали женщины в возрасте 30–39 лет (37%) и 40–49 лет (28%).
Сеть Fix Price запустила школу для стажировки тестировщиков
Fix Price: сумма выплат материальной поддержки сотрудникам выросла в 1,5 раза
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.