Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Fix Price получила разрешение правительственной комиссии на выплаты дивидендов
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price Group PLC объявила о том, что ее дочерняя компания в России, ООО «Бэст Прайс», получила разрешение подкомиссии правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации на выплату в адрес компании 9,8 млрд рублей (включая сумму применимых налогов) в качестве дивидендов за 2022 год.
Tricky_Shark/shutterstock
Данное разрешение содержит ряд условий и требований, установленных подкомиссией, в том числе по достижению ключевых показателей эффективности (КПЭ), но не ограничиваясь ими. В настоящий момент Fix Price прорабатывает возможные варианты выплаты дивидендов своим акционерам с учетом действующей регуляторной среды, прилагая необходимые усилия для выполнения установленных КПЭ и других требований подкомиссии. Порядок и сроки возможной выплаты будут сообщаться дополнительно.
Компания неоднократно заявляла о намерении следовать ранее утвержденной дивидендной политике и по мере развития ситуации дополнительно объявит о решении по выплате дивидендов в случае его принятия.
В 2023 году компания Fix Price расширила сеть на 751 магазин
Сооснователь Fix Price Артем Хачатрян продал свою долю и покинул совет директоров
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.