Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Fix Price подключилась к маркетплейсу «СберМегаМаркет»
Для заказа на онлайн-площадке вскоре будет доступно около 1,3 тысячи наименований товаров сети.
Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price подключилась к маркетплейсу «СберМегаМаркет». В настоящее время к заказу на площадке доступно более 550 наименований товаров сети. В ближайшее время ассортимент увеличится до 1,3 тысячи наименований. Продажа товаров от Fix Price на «СберМегаМаркет» осуществляется по системе «Закажи и забери»: сформировав заказ на сайте или через мобильное приложение сервиса, покупатель оплачивает и получает его в выбранном магазине сети, доступном для вывоза. Ограничений по сумме заказа нет.
«Пилотный проект по подключению Fix Price к СберМегаМаркету, начавшийся в середине июля, прошел успешно, поэтому в августе мы продолжили активно подключать наши магазины к площадке. Таким образом мы становимся еще ближе к тем нашим покупателям, которые привыкли выбирать товары с экрана компьютера или смартфона. Несмотря на то, что оффлайн по-прежнему остается основным каналом продаж Fix Price, ассортимент наших магазинов будет доступен для заказа и на различных онлайн-площадках», — рассказала Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга.
По состоянию на начало сентября забрать товары можно из 584 торговых точек, и их количество будет расти. На данный момент к маркетплейсу уже подключены магазины из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей, а также магазины Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Доставка ассортимента Fix Price курьером до двери на «СберМегаМаркете» также доступна через «СберМаркет». Сервис доставляет заказы клиентам из 1 700 точек.
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С».
Ранее Fix Price открыл новый распределительный центр в Самарской области.
Кроме того, сеть Fix Price отчиталась об устойчивом развитии компании.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.