Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть Fix Price перешла на электронные чеки
Отказ от бумажных чеков позволит сэкономить чековую ленту и повысить надежность касс.
Источник: Fix Price
Fix Price в конце апреля начала предлагать покупателям в России получать электронные чеки вместо бумажных. Нововведение касается и собственных, и франчайзинговых точек сети.
В случае выбора электронного способа получения чека, обладатели карт лояльности Fix Price после оплаты товаров будут получать чек на свою электронную почту, указанную при регистрации в системе лояльности, а покупатели без карты лояльности ― по номеру телефона. При этом у клиентов сохраняется возможность в течение двух недель обратиться в магазин и получить копию бумажного чека, который можно распечатать на кассе из архива, найдя его по дате, времени и сумме покупки.
Олег Лексин, начальник службы информационных технологий Fix Price, прокомментировал: «Переход на электронные чеки поможет нашим покупателям получить более удобный способ учета своих расходов, а Fix Price — сократить издержки на печать чеков. Кроме того, вырастет надежность работы касс благодаря снижению нагрузки на печатающие устройства. Учитывая масштабы присутствия сети в России, ― более 4 600 магазинов в 80 регионах страны, ― мы также рассчитываем, что сможем внести вклад в сокращение мусора на улицах городов. Надеемся, что покупатели поддержат нашу инициативу и будут готовы отказаться от пользования бумажными версиями кассовых чеков».
С момента внедрения возможности пользования электронными чеками в сети в конце апреля 2022 года, использование чековой ленты в Fix Price уже снизилось примерно на 50%.
Ранее сеть Fix Price подвела итоги первого квартала.
Romir и Fix Price: 6 из 10 россиян продолжают пользоваться народными средствами для уборки.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?