Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Fix Price открыла 6000-й магазин в России
Юбилейная торговая точка Fix Price появилась в Новосибирской области.
BestPhotoPlus/shutterstock
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price открыла свой 6000-й магазин. Новая торговая точка появилась в Новосибирской области — городе Бердске по адресу улица Лелюха, 28. Площадь магазина составляет 293 кв. м, а ассортимент состоит из порядка 2000 товарных наименований в 20 категориях. Как и во всех новых магазинах Fix Price в нем помимо стандартных касс установлены кассы самообслуживания.
«Потенциальный объем рынка магазинов низких фиксированных цен в ключевых странах присутствия Fix Price оценивается в 18,6 тысяч точек, поэтому нам есть куда расти. Мы активно наращиваем присутствие бренда как в крупных городах, так и в малых населенных пунктах, включая поселки и села», — отметил Владимир Погонин, директор департамента управления магазинами Fix Price.
Всего за пять месяцев 2023 года сеть открыла 279 новых магазинов на территории России, не считая магазинов-франчайзи. Также в этом году бренд Fix Price расширил свое присутствие в странах СНГ, открыв первые магазины в Монголии и Армении. В 2022 году выручка компании составила 277,6 млрд руб., EBITDA — 54,2 млрд руб., чистая прибыль — 21,4 млрд руб. (в соответствии с МСФО ).
«Светофор» и Fix Price уступают часть выручки ключевым игрокам формата «у дома»
С начала года сеть Fix Price создала 2 000 новых рабочих мест в РФ
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.