Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Fix Price отчиталась об устойчивом развитии компании
Компания Fix Price опубликовала свой первый отчет об устойчивом развитии.
g0d4ather/ Shutterstock
Сеть Fix Price опубликовала свой первый отчет об устойчивом развитии за 2021 год, подготовленный по стандартам GRI и SASB. Компания рассказала о существующих практиках, стратегических приоритетах и ключевых результатах работы в области ESG.
«В 2021 году мы продолжили внедрять ESG-практики в бизнес-процессы Fix Price. Также нам удалось повысить осведомленность сотрудников и других заинтересованных сторон о важности повестки устойчивого развития для нашей компании. Я убежден, что сегодня у каждой организации есть возможность внести свой уникальный вклад в реализацию международной ESG-повестки. Мы понимаем, что перед Fix Price открыто множество направлений, где Компания может принести пользу. Вот почему в рамках наших четырех стратегических ESG-приоритетов мы выделили наиболее значимые из них, где видим наибольший потенциал влияния компании», — рассказал генеральный директор Fix Price Дмитрий Кирсанов.
Компания также провела комплексную оценку своих существующих ESG-практик, а осенью 2021 года при совете директоров был создан комитет по устойчивому развитию, который утвердил стратегические приоритеты Компании, так называемые «4P»: продукт, люди, партнеры и планета. Эти приоритеты стали основой в определении направлений дальнейшей деятельности Fix Price в области устойчивого развития. Кроме того, в начале 2022 году были опубликованы первые ESG-материалы компании ― databook и презентация.
Сеть Fix Price за шесть месяцев 2022 года установила 500 касс самообслуживания.
Сеть Fix Price перешла на электронные чеки.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.