Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Finn Flare планирует увеличить в 2007 году оборот в РФ на 60% - до $120 млн
Сеть одежды и обуви Finn Flare в 2007г. планирует увеличить оборот в России на 60% - до приблизительно 120 млн долл. Как сообщили РБК в российском представительстве Finn Flare, оборот компании в 2006г. в России и Казахстане составил 75 млн долл.
В этом году Finn Flare планирует открыть порядка 30 новых магазинах в России. В частности, в планах компании значится развитие собственной розничной сети в Санкт-Петербурге - в конце августа-начале сентября здесь открывается первый магазин фирменной розничной сети.
Кроме того, в середине сентября с.г. Finn Flare открывает собственное представительство в Алма-Ате (Казахстан). В задачи представительства будут входить продвижение марки Finn Flare в данном регионе, контроль и обеспечение поддержки работы франчайзи, консультирование по вопросам открытия и ведения бизнеса. На данный момент в Казахстане насчитывается три магазина Finn Flare. До конца текущего года состоится открытие еще четырех магазинов, а в 2008г. планируется увеличение общего количество фирменных торговых точек в Казахстане до 18. Средняя площадь магазинов, все из которых будут открыты по франчайзинговой схеме, составит 200 кв. м. Инвестиции в открытие одного магазина оцениваются в сумму от 120 тыс. долл.
Также в 2008г. в стратегических планах Finn Flare значится открытие собственного представительства на Украине и открытие фирменных монобрендовых магазинов в Финляндии.
Компания Finn Flare (головной офис в Финляндии) производит одежду, обувь и аксессуары casual в среднеценовом сегменте. Коллекции Finn Flare разрабатываются совместным финско-российским дизайн-бюро. В России торговая марка Finn Flare была зарегистрирована в 1997г., и сначала одежда под этой маркой реализовывалась в мультибрендовых магазинах "Люди в новом". Первый фирменный магазин открылся в Москве в 2003г. Сейчас розничная сеть Finn Flare представлена 14 фирменными магазинами в Москве. Франчайзинговая сеть состоит из 270 фирменных точек в 232 городах России и Казахстана. Оборот компании в 2006г. составил более 80 млн долл., 75 млн из которых приходится на Россию и Казахстан.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?