Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Finn Flare нарастила долю онлайн-продаж до 50%
В марте 2024 года доля онлайна в общей выручке сети Finn Flare достигла 50%, об этом рассказала президент компании Ксения Рясова на конференции «Ритейл 2024».
Прошлый год сеть закрыла с долей онлайна в районе 40%, и в этом году рост онлайна продолжается. Основной драйвер — собственный интернет-магазин, который наращивает продажи в том числе за счет интересного контента, качественного пиара, работы с блогерами. Но доля маркетплейсов в онлайн-выручке больше, чем у собственного интернет-магазина. Finn Flare присутствует на всех крупных маркетплейсах, но дифференцирует ассортимент: новые коллекции выставляет только на Lamoda, а на Wildberries и Ozon торгует стоками.
В 2024 году сеть планирует открыть в России всего 2 офлайн-магазина. Как пояснила Ксения Рясова, сейчас остается все меньше вакантных площадей, многие ритейлеры хотят открываться, поэтому по окончанию договора арендодатели резко поднимают плату, иногда удорожание достигает 100%. Второй фактор, препятствующий развитию офлайна, — огромный дефицит рабочей силы.
«Неэффективных продавцов теперь не увольняешь, потому что на смену им придут еще более неэффективные, — рассказала Ксения Рясова. — Стараемся работать с теми, кто есть, учить и развивать».
На 2024 год намечена активная экспансия на рынок Казахстана. В России сеть будет сосредоточена на работе с онлайн-площадками, повышении эффективности процессов и выручки с квадратного метра.
Сеть Finn Flare открыла флагманский магазин в ТЦ «Авиапарк»
Finn Flare планирует привлечь аудиторию закрывшихся сетей
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?