• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2856

Поделиться

Сеть Finn Flare нарастила долю онлайн-продаж до 50%

В марте 2024 года доля онлайна в общей выручке сети Finn Flare достигла 50%, об этом рассказала президент компании Ксения Рясова на конференции «Ритейл 2024».

Прошлый год сеть закрыла с долей онлайна в районе 40%, и в этом году рост онлайна продолжается. Основной драйвер — собственный интернет-магазин, который наращивает продажи в том числе за счет интересного контента, качественного пиара, работы с блогерами. Но доля маркетплейсов в онлайн-выручке больше, чем у собственного интернет-магазина. Finn Flare присутствует на всех крупных маркетплейсах, но дифференцирует ассортимент: новые коллекции выставляет только на Lamoda, а на Wildberries и Ozon торгует стоками.

В 2024 году сеть планирует открыть в России всего 2 офлайн-магазина. Как пояснила Ксения Рясова, сейчас остается все меньше вакантных площадей, многие ритейлеры хотят открываться, поэтому по окончанию договора арендодатели резко поднимают плату, иногда удорожание достигает 100%. Второй фактор, препятствующий развитию офлайна, — огромный дефицит рабочей силы. 

«Неэффективных продавцов теперь не увольняешь, потому что на смену им придут еще более неэффективные, — рассказала Ксения Рясова. — Стараемся работать с теми, кто есть, учить и развивать».

На 2024 год намечена активная экспансия на рынок Казахстана. В России сеть будет сосредоточена на работе с онлайн-площадками, повышении эффективности процессов и выручки с квадратного метра.

Сеть Finn Flare открыла флагманский магазин в ТЦ «Авиапарк»

Finn Flare планирует привлечь аудиторию закрывшихся сетей

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами