Декоративное изображение
289

Поделиться

Сеть Familia планирует масштабировать офф-прайс формат в России

Генеральный директор сети офф-прайс магазинов Familia Александр Гришак рассказал о том, что за последние годы интерес к разумному потреблению, выгодным предложениям и брендовой одежде по сниженным ценам заметно вырос.

Источник: Familia

Источник: Familia

По словам Александра Гришака, 2024 год стал периодом масштабных перемен в retail-сегменте: заметно усилился переход покупателей в онлайн, а поведение потребителей стало более рациональным. Все больше клиентов выбирают осознанный подход к покупкам — они не готовы переплачивать за маркетинг, но при этом ждут качества и оригинальности. Familia продолжит оптимизировать бизнес-модель к этим реалиям, адаптируя ассортимент и предложения под запросы современных покупателей.

Вместе с изменениями в потреблении трансформировалась и маркетинговая стратегия. Сеть Familia сделает ставку на прямую коммуникацию с покупателем. В фокусе — образовательный контент, объясняющий, как работает офф-прайс: от принципов формирования ассортимента до лайфхаков, помогающих отыскать нужную клиенту вещь. Важную роль в формировании спроса в сегменте также играют блогеры и лидеры мнений, которые через личный опыт помогают продемонстрировать, насколько увлекательным и выгодным может быть шопинг в этом формате.

«На сегодняшний день Familia работает не только со стоками — ситуация на рынке открывает нам доступ к широкому ассортименту товаров из будущих коллекций, которые только появятся в продаже в конце 2025 года. Причина — в глобальном перепроизводстве и избытке предложений. Мы уже сейчас получаем предложения на поставки вещей, актуальных для весны 2026 года. Это устойчивая тенденция, которая формирует совершенно новые возможности для офф-прайс формата», — отметил Александр Гришак.

По его словам, с технической точки зрения офф-прайс формат требует гибкой и быстрой логистики. Familia опирается на собственные распределительные центры, международные хабы и специальные алгоритмы, позволяющие обновлять ассортимент магазинов каждые 1–3 дня. 

В 2025–2026 годах Familia планирует активно масштабировать текущую бизнес-модель. Формат офф-прайс демонстрирует устойчивую динамику, и компания уверена в его потенциале.

«Конкурентная среда в данном сегменте остаётся для нас благоприятной, что позволяет компании уверенно масштабировать бизнес и укреплять позиции на рынке. Мы внимательно отслеживаем изменения потребительского спроса и готовы гибко адаптировать ассортиментную и ценовую политику», — прокомментировал Александр Гришак.

Familia: жители Москвы готовы потратить до 7 000 рублей в месяц на пледы и свечки

Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами