Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5602

Поделиться

Сеть «Европа» вышла в Москву онлайн

Интернет-магазин «Тут просто» курской сети гипермаркетов «Европа» расширяет географию доставки выходом в Москву, Санкт-Петербург и другие крупные города.

До этого доставка собственного интернет-магазина сети «Тут просто» осуществлялась только в города офлайн-присутствия сети — на территории Курской, Липецкой, Воронежской, Белгородской, Орловской, Брянской, Рязанской и Тамбовской областей.

Как рассказала руководитель департамента маркетинга и ассортимента ТС «Европа» Людмила Карнюшкина, решение о значительном расширении доставки продуктов питания принято после череды обращений лояльных покупателей, переехавших в Москву, Санкт-Петербург и другие города-миллионники, в которых пока нет магазинов сети. Покупатели не смогли найти замены любимым продуктам, которые привыкли приобретать в гипермаркетах «Европа» и интернет-магазине «Тут просто».

Матрица интернет-магазина составлена на основе потребительских предпочтений и включает самые востребованные продукты и популярные бренды, а также товары под собственной торговой маркой «Европа,Save&soft» и прямого импорта. Ассортимент СТМ насчитывает более 800 SKU. Товары под СТМ выпускаются сетью с 2005 года, проходят строгий аудит качества и имеют высокий спрос покупателей.

Собственный импорт представлен в категории «консервация» и сегменте non-food . Доставка по Москве и области осуществляется на следующий день, в Санкт-Петербург и другие крупные города — 1–2 дня, отдаленные населенные пункты — от 10 дней.

Кроме курьерской доставки работают пункты выдачи заказов, в будущем планируется доставлять Почтой России и через почтоматы. «Фишка» магазина — первые три заказа доставляются бесплатно, чтобы дать покупателю возможность распробовать товар и убедиться в качестве сервиса.

Фрукты и ягоды вместо картошки: как изменился рацион россиян за 40 лет

Питание и одежда — главные семейные нужды россиян

Виктория Максимова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами