Декоративное изображение
1 079

Поделиться

Сеть Ekonika вернулась в Оренбург и открыла в городе первый магазин в новом формате

В оренбургском мегамолле «Мармелад» в новом дизайн-концепте открылся магазин бренда обуви и аксессуаров Ekonika.

Источник: Ekonika

Источник: Ekonika

Магазин занял площадь в 280 кв.м. В ассортименте представлены коллекции женской обуви и аксессуаров торговых марок Ekonika и Ekonika Premium.

«До мая 2016 года сеть Ekonika была представлена в Оренбурге в разных форматах, в том числе на условиях франшизы, — прокомментировал Николай Московкин, коммерческий директор бренда. — В последующем было принято решение о закрытии магазинов по причине низкого трафика в торговые объекты и, как одно из следствий, неудовлетворительных выручек».

Сеть Ekonika представлена 120 магазинами в России и странах СНГ, а также собственной онлайн-розницей. Компания продолжает масштабировать изменения в рамках ребрендинга по всей сети и открывать магазины в новом формате, с увеличенной торговой площадью. На сегодняшний день в новом концепте открыты флагманские магазины в московских торговых центрах «Афимолл», «Метрополис», «Атриум», а также розничные магазины в торговых центрах «Кузьминки Молл » и «Саларис», запланировано открытие в «Колумбусе», а также в торговых центрах в других городах — Краснодар, Хабаровск.

Сеть Ekonika открыла двухэтажный флагманский магазин в центре Москвы

Сергей Саркисов, Ekonika: «Выручка сети выросла на 51%»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами