Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Ekonika провела ребрендинг и открыла флагманский магазин в ТРЦ «Афимолл Сити»
Сеть обуви и аксессуаров Ekonika перезапустила бренд-платформу и 28 августа открыла флагманский магазин в московском ТРЦ «Афимолл Сити» торговой площадью 280 кв.м в новом для бренда концепте.
Обновления в компании также коснулись ключевых бизнес-процессов и сервисов. Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. Теперь логотип пишется латинскими буквами, символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием.
Флагманский магазин Ekonika в ТРЦ «Афимолл Сити» отражает концепцию ребрендинга и тему природы, которой вдохновлялась команда бренда. Вход в пространство магазина сделан максимально открытым и приглашающим. Вместо витрин в их классическом понимании, посетителей будут встречать крупноформатные LED-экраны. Подиум из облегченного синего бетона, пересекающий пространство — еще одна отсылка к природе. Он огибает каменные массивы, подобно реке, и играет роль не только торгового оборудования, но и просторных примерочных мест.
В зале появилась просторная примерочная, которую можно забронировать заранее. Она спроектирована таким образом, что между ней и торговым залом есть пространство для комфортного ожидания.
С помощью новой функции Click & Collect на платформе Mercaux консультанты магазина могут по запросу клиента оперативно заказать необходимые обувь и аксессуары с доставкой в другой магазин или в другое удобное для клиента время. Если после покупки клиент хочет продолжить шопинг в торговом центре, он может оставить пакеты с коробками на хранение в магазине и забрать их до закрытия. Такие сервисы со временем Ekonika планирует внедрять в рамках ребрендинга по всей сети.
Обувной бренд Ekonika откроет в конце августа флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл»
Ekonika увеличила долю в сети 2MOOD
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.