Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Ekonika открыла двухэтажный флагманский магазин в центре Москвы
В ТРК «Атриум» открылся первый двухэтажный флагманский магазин сети магазинов обуви Ekonika, созданный в сотрудничестве с дизайн-бюро EDxxKAT.
Источник: Ekonika
Столичный флагман сети Ekonika стал первым магазином бренда, занимающим сразу два этажа. На первом этаже представлена премиум-коллекция Ekonika Premium, на втором этаже — коллекция Ekonika.
Дизайн-концепция флагманов сети связана с природой: в оформлении пространства был сделан акцент на естественных формах и фирменных цветах — небесно-голубом, ярко-оранжевом, белом и серебряном.
Сергей Саркисов, Ekonika: «Выручка сети выросла на 51%»
В ТЦ «Метрополис» открылся флагман Ekonika
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?