Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть Dressbarn закроет 650 магазинов
Американский fashion-ритейлер Dressbarn объявил о закрытии: торговая сеть «не работает на приемлемом уровне прибыльности в современной розничной среде», пишет Washington Post.
Dressbarn является частью базирующейся в Нью-Джерси Ascena Retail Group Inc. Последняя теперь планирует сосредоточиться на развитии своих более прибыльных брендов. Ascena владеет Ann Taylor, Lane Bryant, Catherines, Cacique, LOFT, Lou & Grey и Justice; при этом она недавно продала свой бренд Maurice (также из-за небольшой прибыльности).
Финансовый директор компании Стивен Тейлор заявил, что торговая сеть не работает на приемлемом уровне прибыльности в современной розничной среде.
Dressbarn занимается продажей женской одежды почти 60 лет, в сети работают около 6 тыс. 800 человек. Сроки закрытия сети пока не называются, магазины работают в штатном режиме. Компания обещает, что все сотрудники получат помощь компании при переходе на работу. На сегодняшний день магазины под брендом Dressbarn работают с 45 штатах.
За последние пять месяцев было объявлено о закрытии большего количества магазинов, чем за весь 2018 год. С учетом Dressbarn, общее количество «реальных» магазинов, закрывших свои двери, превышает 7 тыс. В 2018 году были закрыты 5 тыс. 864 торговые точки (включая все магазины ToysRUs и частично Kmart и Sears), в 2017 году - 8 тыс. 139 магазинов.
Аналитик GlobalData Retail Нил Сондерс считает, что Dressbarn потерял долю рынка по сравнению с конкурентами из-за того, что не смог удовлетворить потребности более молодых покупателей, и те ушли за покупками в TJMaxx, Target и Walmart.
Ранее стало известно, что Nestle продает свой косметический бизнес.
Marks&Spencer: Реструктуризация бизнеса плохо сказалась на прибыли.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?