Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
18 622

Поделиться

Сеть «Донер 42» будет перезапущена под брендом «Кебстер»

Основатель Dodo Brands («Додо пицца») Федор Овчинников рассказал о перезапуске проекта «Донер 42» под новым брендом «Кебстер».

Первая обновленная точка уже заработала в Москве на улице Маросейка, 9. Все заказы компания принимает через приложение или терминалы самообслуживания. Такой подход позволит «Кебстеру» повысить производительность и сохранить при этом «низкие» цены.

Овчинников также сообщил о том, что к 20 декабря у «Кебстера» появится новая версия окна самообслуживания, компания представит «умную выдачу на улицу с подогревом и дверками».

«Наша цель — научиться открывать очень маленькие и высокопроизводительные точки. Минимальная площадь, минимальная аренда, минимальный capex и самые доступные цены для потребителей. Мы сделаем стрит-фуд технологичным (и безопасным!)», — написал он.

«Донер 42» временно приостановит расширение сети кафе

Основатель «Додо Пиццы» запустил франшизу донерных в России и Казахстане

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами