Декоративное изображение
18 696

Поделиться

Сеть «Донер 42» будет перезапущена под брендом «Кебстер»

Основатель Dodo Brands («Додо пицца») Федор Овчинников рассказал о перезапуске проекта «Донер 42» под новым брендом «Кебстер».

Первая обновленная точка уже заработала в Москве на улице Маросейка, 9. Все заказы компания принимает через приложение или терминалы самообслуживания. Такой подход позволит «Кебстеру» повысить производительность и сохранить при этом «низкие» цены.

Овчинников также сообщил о том, что к 20 декабря у «Кебстера» появится новая версия окна самообслуживания, компания представит «умную выдачу на улицу с подогревом и дверками».

«Наша цель — научиться открывать очень маленькие и высокопроизводительные точки. Минимальная площадь, минимальная аренда, минимальный capex и самые доступные цены для потребителей. Мы сделаем стрит-фуд технологичным (и безопасным!)», — написал он.

«Донер 42» временно приостановит расширение сети кафе

Основатель «Додо Пиццы» запустил франшизу донерных в России и Казахстане

Интервью
Декоративное изображение

Александр Брычкин, «Читай-город» и «Буквоед»: «Наши магазины мигрируют в сторону экономики впечатлений и развития людей»

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами