Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Донер 42» будет перезапущена под брендом «Кебстер»
Основатель Dodo Brands («Додо пицца») Федор Овчинников рассказал о перезапуске проекта «Донер 42» под новым брендом «Кебстер».
Первая обновленная точка уже заработала в Москве на улице Маросейка, 9. Все заказы компания принимает через приложение или терминалы самообслуживания. Такой подход позволит «Кебстеру» повысить производительность и сохранить при этом «низкие» цены.
Овчинников также сообщил о том, что к 20 декабря у «Кебстера» появится новая версия окна самообслуживания, компания представит «умную выдачу на улицу с подогревом и дверками».
«Наша цель — научиться открывать очень маленькие и высокопроизводительные точки. Минимальная площадь, минимальная аренда, минимальный capex и самые доступные цены для потребителей. Мы сделаем стрит-фуд технологичным (и безопасным!)», — написал он.
«Донер 42» временно приостановит расширение сети кафе
Основатель «Додо Пиццы» запустил франшизу донерных в России и Казахстане
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?