Декоративное изображение
6 381

Поделиться

Сеть «Дочки-Сыночки» раскрыла планы на 2018 год

В ноябре сеть супермаркетов детских товаров отмечает полное совершеннолетие — 21 год на российском рынке детского ритейла. 

8f32e4ce3c86927ffb3b97c76d617247
«Дочки-Сыночки» сегодня — это более 160 магазинов в 70 регионах РФ, свыше 60 000 наименований продукции от более чем 700 поставщиков из России, СНГ и зарубежных стран. До конца года сеть откроет 7 новых магазинов, а в 2018 году — более 20.

Сегодня сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» занимает одну из лидирующих позиций на рынке детского ритейла. Компания является абсолютным лидером по широте и разнообразию товара. В интернет-магазине «Дочки-Сыночки» представлено более 150 000 SKU, а в магазинах — весь ассортимент товаров для детей от 0 до 16 лет, женщин и даже домашних питомцев. Помимо розничной торговли сеть занимается и оптовой, являясь лидером в сегменте продаж товаров для новорожденных.

Большое внимание компания уделяет созданию собственных торговых марок (детская одежда, обувь, аксессуары), которые составляют 50% от всего ассортимента. Наличие собственного производства (более 10 лет) «Дочки-Сыночки» позволяет разрабатывать и выпускать товары СТМ в России, что повышает доверие покупателей, предпочитающих отечественную продукцию.

Особая гордость компании — собственный, крупнейший в России интернет-магазин детских товаров. В 2016 году он вошел в тройку лидеров в сегменте детского ритейла и в ТОП-100 интернет-магазинов России с оборотом 1,8 млрд рублей. По оценкам экспертов «Дочки-Сыночки», этот важный и перспективный канал продаж еще далек от максимальной загрузки, но уже в скором времени в планах компании увеличить имеющиеся показатели более чем на 80%.

Компания успешно реализует стратегию омниканальности: любой товар из ассортимента «Дочки-Сыночки» можно заказать и приобрести онлайн (в интернет-магазине) и офлайн. Склад «Дочки-Сыночки» (свыше 70 000 м²) представляет собой одну из крупнейших мезонинных конструкций в России и имеет столь же внушительный объем высотного хранения. В 2018 году планируется модернизировать системы автоматизации складской и транспортной логистики, что позволит максимально эффективно комплектовать и доставлять заказы покупателям.

На сегодняшний день сеть представлена 167 магазинами по всей России суммарной площадью свыше 180 000 м². До конца года появится еще 7 магазинов в Москве, Тольятти, Нижнем Новгороде и Якутске. В 2018 году компания планирует открывать по 2 новых магазина в месяц. Дизайн магазинов станет более эффектным, входная зона — ярче, для удобства покупателей торговое оборудование понизят, а проходы расширят. Реконцепция сети подразумевает и новое техническое оснащение. В трети магазинов уже установлены терминалы-помощники, а в ближайшем будущем их станет еще больше. Основываясь на ответах покупателя, умные устройства найдут искомый товар и помогут заказать его доставку, даже если продукция отсутствует в торговом зале.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами