Декоративное изображение
4 218

Поделиться

Сеть «Дочки-сыночки» проводит реконцепцию

Изменения коснутся оформления, дизайна и организации торгового пространства.

О предстоящих переменах в магазинах «Дочки-сыночки» рассказал представитель ритейлера Антон Павлов, передают «Ведомости». Разработкой новой концепции займется австрийская компания Retail Branding, которая уже сотрудничала с «М.Видео», «Спортмастером», «Перекрестком» и другими.

По словам Павлова, это будет первая масштабная реконцепция – ранее изменения затрагивали только логотипа. Новый проект предполагает расширение проходов в магазинах, пересмотр ассортимента, обновление торгового оборудования, изменение освещения. В торговых залах появятся терминалы для заказа товаров, которых нет в наличии, а также игровые зоны для детей.

Этот формат будет применяться во всех новых магазинах. Часть работающих точек будет переформатирована в ближайшее время. Размеры инвестиций не раскрываются, но, по словам Павлова, разработка и открытие пилотного магазина обойдется в несколько десятков миллионов рублей.

Основной конкурент ритейлера, «Детский мир», провел реконцепцию четыре года назад. С 2014 по 2016 год число посетителей «Детского мира» выросло на 44,4%. Эксперты считают, что реконцепция «Дочек-сыночков» позволит привлечь покупателей с более высоким доходом.

На сегодняшний день сеть «Дочки-сыночки» насчитывает 165 магазинов в 70 городах РФ, до конца года будет открыто еще 9.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами