Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Дочки-сыночки» проводит реконцепцию
Изменения коснутся оформления, дизайна и организации торгового пространства.
О предстоящих переменах в магазинах «Дочки-сыночки» рассказал представитель ритейлера Антон Павлов, передают «Ведомости». Разработкой новой концепции займется австрийская компания Retail Branding, которая уже сотрудничала с «М.Видео», «Спортмастером», «Перекрестком» и другими.
По словам Павлова, это будет первая масштабная реконцепция – ранее изменения затрагивали только логотипа. Новый проект предполагает расширение проходов в магазинах, пересмотр ассортимента, обновление торгового оборудования, изменение освещения. В торговых залах появятся терминалы для заказа товаров, которых нет в наличии, а также игровые зоны для детей.
Этот формат будет применяться во всех новых магазинах. Часть работающих точек будет переформатирована в ближайшее время. Размеры инвестиций не раскрываются, но, по словам Павлова, разработка и открытие пилотного магазина обойдется в несколько десятков миллионов рублей.
Основной конкурент ритейлера, «Детский мир», провел реконцепцию четыре года назад. С 2014 по 2016 год число посетителей «Детского мира» выросло на 44,4%. Эксперты считают, что реконцепция «Дочек-сыночков» позволит привлечь покупателей с более высоким доходом.
На сегодняшний день сеть «Дочки-сыночки» насчитывает 165 магазинов в 70 городах РФ, до конца года будет открыто еще 9.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.