Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть "Добрячок" в Коми добавила в свое название твердый знак
Торговая сеть "Добрячок" меняет бренд - в названии сети появился "Ъ", об этом сообщили в отделе маркетинга ОАО "Сыктывкархлеб"
"Мы думаем, что "Ъ" в названии вернет наших покупателей в атмосферу 19 века, когда в магазинах продавались только качественные и натуральные продукты без применения генной инженерии и искусственных добавок. Именно такие продукты и представлены на прилавках "Добрячка", - отметили на предприятии.
В магазинах торговой сети преобладает молочная и хлебобулочная продукция местных производителей. В отличие от других торговых точек в "Добрячокъ" свежий хлеб производства Сыктывкарского хлебозавода привозят дважды в день шесть раз в неделю.
Сейчас в Сыктывкаре, Эжве, Визинге и Корткероссе работают 33 торговые точки этой сети. "Добрячокъ" есть практически во всех торговых центрах столицы Коми, в скором времени откроется новая точка в микрорайоне Строитель.
"Главный принцип торговой сети быть как можно ближе к потребителю и предложить ему продукты первой необходимости – хлебобулочные и молочные изделия, а также макароны, крупы, майонезы, яйца, соль, сахар. В "Добрячке" можно найти все, чтобы приготовить вкусный обед", - подчеркнули в отделе маркетинга.
С изменением бренда, поменяется и дизайн магазинов. Если раньше корпоративные цвета были желтый и коричневый, то сейчас в "Добрячке" будут преобладать желтые и красные оттенки. Эта же цветовая гамма будет в фирменной одежде продавцов, что, по мнению владельцев сети, сделает магазины еще более привлекательными для клиентов. С этой же целью в сети появятся и магазины-самообслуживания.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?