Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 985

Поделиться

Сеть дискаунтеров «В1» начала тестировать электронные ценники

Сеть «В1» («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит») начала тестировать электронные ценники в одном из магазинов в Москве.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Электронные ценники, которыми оснащен дискаунтер «В1», работают на основе технологии электронных чернил (e-ink). Информация о товарах и ценах обновляется автоматически в режиме реального времени за счет подключения к IT-системе магазина.

Как рассказали в пресс-службе сети, использование электронных ценников позволяет перераспределить нагрузку сотрудников на другие операционные задачи. Кроме того, эта технология исключает ошибки по причине человеческого фактора и обеспечивает отображение всегда актуальных цен и корректной информации о товаре.

Пилотный проект продлится до конца года. Специалисты компании проведут анализ влияния использования электронных ценников в магазине на объем продаж, эффективность работы персонала и удовлетворенность клиентов. После этого будет принято решение о возможности расширения данной практики в сети магазинов.

Сеть «Магнит» увеличила количество магазинов до 30 тысяч

Сеть «жестких» дискаунтеров B1 увеличит количество магазинов до не менее 300 к концу 2024 году

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами