Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть дискаунтеров «Победа» обновила более 220 магазинов сети
С января 2023 года компания «Победа» ввела новый фирменный стиль, который затронул всю визуальную составляющую: рекламные коммуникации, кассовые зоны и фасады магазинов. К 12 октября в актуальном дизайне работает почти половина дискаунтеров сети, в которую входит более 500 торговых точек.
Новая дизайн-концепция сети основана на эстетике складских помещений. Основным элементом айдентики стал полосатый зелено-красный фон, который используется и как подложка для вывески, и как паттерн для разных носителей. Стиль поддерживается крупной типографикой, в трафаретном стиле, стрелками и иконками, которые часто используются в логистической сфере.
Аналитики компании провели первичный опрос с целью узнать восприятие покупателями изменений в экстерьере и интерьере магазинов, анкетировано 860 человек. Подавляющему большинству (98%) понравился новый дизайн, 80% отметили, что совершать покупки стало комфортнее. 67% обратили внимание на навигацию в магазине.
Рестайлинг магазинов со старым дизайном продолжится до конца 2024 года, а новые магазины компания будет открывать сразу в новом фирменном стиле.
В 11 регионах России открылись новые дискаунтеры «Победа»
В Пермском крае открылся первый дискаунтер сети «Победа»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8a1/wupm5ygw1iivxwiphomuqxs1l53doi3b/anonsDevyatskii_-Pavel-Modi.jpg)
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.