Декоративное изображение
5 411

Поделиться

Сеть дискаунтеров «Победа» обновила более 220 магазинов сети

С января 2023 года компания «Победа» ввела новый фирменный стиль, который затронул всю визуальную составляющую: рекламные коммуникации, кассовые зоны и фасады магазинов. К 12 октября в актуальном дизайне работает почти половина дискаунтеров сети, в которую входит более 500 торговых точек.

Новая дизайн-концепция сети основана на эстетике складских помещений. Основным элементом айдентики стал полосатый зелено-красный фон, который используется и как подложка для вывески, и как паттерн для разных носителей. Стиль поддерживается крупной типографикой, в трафаретном стиле, стрелками и иконками, которые часто используются в логистической сфере.

Аналитики компании провели первичный опрос с целью узнать восприятие покупателями изменений в экстерьере и интерьере магазинов, анкетировано 860 человек. Подавляющему большинству (98%) понравился новый дизайн, 80% отметили, что совершать покупки стало комфортнее. 67% обратили внимание на навигацию в магазине.

Рестайлинг магазинов со старым дизайном продолжится до конца 2024 года, а новые магазины компания будет открывать сразу в новом фирменном стиле.

В 11 регионах России открылись новые дискаунтеры «Победа»

В Пермском крае открылся первый дискаунтер сети «Победа»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами