Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 992

Поделиться

Сеть дискаунтеров от «Светофора» выходит во Францию

Российская сеть жестких дискаунтеров Mere (принадлежит «Светофору»), выходит на французский рынок, пишет Retail Detail.

В начале 2021 года Mere сообщила о планах по расширению присутствия в Западной Европе. В октябре во Франции откроются сразу три магазина сети, а затем Mere планирует открыть точки во всех крупных городах страны. При этом, открытие первого бельгийского магазина задерживается на неопределенный срок.

Первый французские магазины Mere появятся на северо-востоке страны: в Пон-Сент-Мари (недалеко от Труа), Сент-Маргарите (в Вогезах) и Тионвилле (к югу от Люксембурга). Несмотря на то, что Mere рассчитывает развиваться в крупных французских городах, ни один из первых магазинов не расположится в крупном городском районе.

Сеть не будет строить во Франции готовые магазины, а воспользуется уже существующими помещениями с относительно небольшой площадью в 800–1200 квадратных метров.

Ранее «Светофор» открыл первый магазин Mere в Великобритании.

Кроме того, «Светофор» планирует развивать сеть Mere в США.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами