Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть дискаунтеров от «Светофора» выходит во Францию
Российская сеть жестких дискаунтеров Mere (принадлежит «Светофору»), выходит на французский рынок, пишет Retail Detail.
В начале 2021 года Mere сообщила о планах по расширению присутствия в Западной Европе. В октябре во Франции откроются сразу три магазина сети, а затем Mere планирует открыть точки во всех крупных городах страны. При этом, открытие первого бельгийского магазина задерживается на неопределенный срок.
Первый французские магазины Mere появятся на северо-востоке страны: в Пон-Сент-Мари (недалеко от Труа), Сент-Маргарите (в Вогезах) и Тионвилле (к югу от Люксембурга). Несмотря на то, что Mere рассчитывает развиваться в крупных французских городах, ни один из первых магазинов не расположится в крупном городском районе.
Сеть не будет строить во Франции готовые магазины, а воспользуется уже существующими помещениями с относительно небольшой площадью в 800–1200 квадратных метров.
Ранее «Светофор» открыл первый магазин Mere в Великобритании.
Кроме того, «Светофор» планирует развивать сеть Mere в США.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.