Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 363

Поделиться

Сеть дискаунтеров от «Светофора» столкнулась с проблемами при запуске во Франции и Бельгии

Сеть российских дискаунтеров Mere до сих пор не смогла реализовать свои амбиции во Франции и Бельгии, пишет Retail Detail.

Еще в сентябре 2021 года Mere сообщала о планах выхода на французский рынок: три точки сети должны были открыться в этой стране уже в октябре. Также планировалось, что магазины Mere появятся во всех крупных городах Франции.

В настоящий момент французские СМИ сообщают, что сеть не сделала ни одного ощутимого шага к открытию своих магазинов и, предположительно, в октябре точки Mere во Франции так и не заработают. Сеть еще не подала ни одной заявки в муниципалитеты Франции, чтобы открыть магазины в каком-либо регионе страны. Если в будущем заявки будут поданы, то первые точки заработают не раньше конца 2021 года, или даже не раньше начала 2022 года, поскольку процесс получения необходимых документов и разрешений может занять около двух месяцев.

Аналогичная ситуация сложилась в Бельгии, еще в начале 2021 года было объявлено, что Mere откроет первый магазин в стране в Опвейке (недалеко от Брюсселя), но местные власти долго не получали ни одной заявки на готовящееся открытие. В дальнейшем заявка поступила, но первоначальные сроки компании с обещанием организовать торжественное открытие первого магазина сети в Бельгии в сентябре — были пропущены. Тем не менее, бельгийский магазин готовится к открытию, хотя в нем еще предстоит провести серьезную работу по меблировке помещения.

Также Mere столкнулась с проблемами с логистикой: компания ставит поставщиков в очень жесткие условия — они обязаны предлагать свои товары значительно дешевле, чем у конкурентов (во Франции они должны быть на 20–30% дешевле), и они же полностью несут ответственность за доставку и возврат непроданных товаров. Подобный подход уже привел к задержкам при открытии первого британского магазина, поскольку на прилавках просто не хватало продуктов.

Ранее сообщалось о том, что «Светофор» планирует развивать сеть Mere в США.

Кроме того, в Великобритании открываются первые дискаунтеры Mere от «Светофора».

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами