Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть дискаунтеров от «Светофора» столкнулась с проблемами при запуске во Франции и Бельгии
Сеть российских дискаунтеров Mere до сих пор не смогла реализовать свои амбиции во Франции и Бельгии, пишет Retail Detail.
Еще в сентябре 2021 года Mere сообщала о планах выхода на французский рынок: три точки сети должны были открыться в этой стране уже в октябре. Также планировалось, что магазины Mere появятся во всех крупных городах Франции.
В настоящий момент французские СМИ сообщают, что сеть не сделала ни одного ощутимого шага к открытию своих магазинов и, предположительно, в октябре точки Mere во Франции так и не заработают. Сеть еще не подала ни одной заявки в муниципалитеты Франции, чтобы открыть магазины в каком-либо регионе страны. Если в будущем заявки будут поданы, то первые точки заработают не раньше конца 2021 года, или даже не раньше начала 2022 года, поскольку процесс получения необходимых документов и разрешений может занять около двух месяцев.
Аналогичная ситуация сложилась в Бельгии, еще в начале 2021 года было объявлено, что Mere откроет первый магазин в стране в Опвейке (недалеко от Брюсселя), но местные власти долго не получали ни одной заявки на готовящееся открытие. В дальнейшем заявка поступила, но первоначальные сроки компании с обещанием организовать торжественное открытие первого магазина сети в Бельгии в сентябре — были пропущены. Тем не менее, бельгийский магазин готовится к открытию, хотя в нем еще предстоит провести серьезную работу по меблировке помещения.
Также Mere столкнулась с проблемами с логистикой: компания ставит поставщиков в очень жесткие условия — они обязаны предлагать свои товары значительно дешевле, чем у конкурентов (во Франции они должны быть на 20–30% дешевле), и они же полностью несут ответственность за доставку и возврат непроданных товаров. Подобный подход уже привел к задержкам при открытии первого британского магазина, поскольку на прилавках просто не хватало продуктов.
Ранее сообщалось о том, что «Светофор» планирует развивать сеть Mere в США.
Кроме того, в Великобритании открываются первые дискаунтеры Mere от «Светофора».
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?