Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть дискаунтеров «Моя цена» вырастет до 100 магазинов
Об этом рассказал президент и генеральный директор компании «Магнит» Ян Дюннинг в ходе партнерской конференции «На одной волне», текстовая трансляция которой идет на портале Retail.ru.
Источник: Retail.ru
Летом 2020 года «Магнит» открыл первые три пилотных дискаунтера «Моя цена» в Волгоградской, Самарской и Ульяновской областях и сообщал о планах увеличить сеть до 10 точек к концу года.
«В сентябре мы приняли решение разворачивать пилот быстрее, — рассказал Ян Дюннинг. — На данный момент, пилотный проект дискаунтеров „Моя цена“ очень успешен. При капитальных затратах (CAPEX) на 40% меньше мы получаем в этих магазинах на 40% более высокие продажи с 1 кв. м. Мы решили увеличить выборку магазинов в пилоте до 100 и затем принять решение о дальнейшем масштабировании проекта».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?