Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 943

Поделиться

Сеть дискаунтеров «Моя цена» вырастет до 100 магазинов

Об этом рассказал президент и генеральный директор компании «Магнит» Ян Дюннинг в ходе партнерской конференции «На одной волне», текстовая трансляция которой идет на портале Retail.ru.

Источник: Магнит

Источник: Retail.ru

Летом 2020 года «Магнит» открыл первые три пилотных дискаунтера «Моя цена» в Волгоградской, Самарской и Ульяновской областях и сообщал о планах увеличить сеть до 10 точек к концу года.

«В сентябре мы приняли решение разворачивать пилот быстрее, — рассказал Ян Дюннинг. — На данный момент, пилотный проект дискаунтеров „Моя цена“ очень успешен. При капитальных затратах (CAPEX) на 40% меньше мы получаем в этих магазинах на 40% более высокие продажи с 1 кв. м. Мы решили увеличить выборку магазинов в пилоте до 100 и затем принять решение о дальнейшем масштабировании проекта».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами