Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть дискаунтеров «ХлебСоль» планирует вырасти на 21% в 2021 году
Сибирская сеть дискаунтеров «ХлебСоль», входящая в группу компаний «Слата», за 2020 г. приросла на 25%. К концу года сеть будет объединять 237 универсамов. По словам председателя совета директоров ГК «Слата» Вячеслава Зайца, на 2021 г. планируется 50 новых открытий. Таким образом «ХлебСоль» вырастет еще на 21%.
Приоритетные направления экспансии ритейлера — северные районы Иркутской области и в Забайкалье. Сейчас «ХлебСоль» уже работает в 29 городах и районных центрах.
Сеть дискаунтеров развивается в Иркутской области и Забайкальском крае с 2014 г. Ассортимент – более 1300 наименований товаров. Особое внимание уделяется товарам категории социальной корзины. В топ-5 категорий, заметно выросших во время пандемии (апрель — ноябрь 2020 г.), вошли: бакалея (+31%), бытовая химия, гигиена, косметика (+24%) и гастроном мясной (+10%). Доля товаров СТМ в чеке достигла 54%.
Ранее сообщалось, что «Слата» увеличивает долю и оптимизирует портфель СТМ.
Зачем топ-менеджеры «Слаты» встали за кассы в супермаркете?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?