Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Дикси» запустила новую СТМ
Бренд дня: «Первым делом»
Розничная сеть «Дикси» представила собственную продукцию под новым брендом «Первым делом» в рамках обновленной модели ассортиментной политики ритейлера. Название и визуальный образ марки были разработаны брендинговым агентством DDVB, ставшим победителем творческого конкурса.
По словам авторов проекта, своим названием бренд обязан распространённому выражению «Первым делом, купи…», используемому в обиходе при составлении списка приоритетных покупок, когда речь идёт о самом нужном или часто приобретаемом.
При создании фирменного стиля марки и дизайна продукции креаторы использовали простые и понятные решения, которые, по их словам, эффективно работают на упаковках самых различных форм и размеров: логотип, выполненный в стиле «подписи-печати», выступающей своего рода гарантом честного подхода и постоянства качества; фон и цветовая гамма, имитирующие оберточную бумагу, как выражение доступности, отсутствия «лишнего» и «вредного»; простая «табличная» структура расположения информации на упаковке, помогающая легко сориентироваться в типах, сортах, качестве и особенностях продукции; информативная инфографика и реалистичный стиль изображений, упрощающие коммуникацию марки с потребителем.
Под новой собственной маркой будут выпущены продукты питания, входящие в базовую покупательскую корзину – хлеб, яйцо, мясная и рыбная продукция. Помимо разработки новых продуктов, под марку «Первым делом» будет переведена часть товаров, представленных сейчас под зонтичными брендами «Дикси». В ноябре на полках магазинов «у дома» появится более 40 наименований из линейки «Первым делом» – молочная гастрономия, вода, овощная консервация.
««Первая цена» товаров обеспечивается за счет расширения пула локальных производителей, а также снижения затрат на производство упаковки и маркетинговое продвижение. Мы выбрали наиболее экономичную упаковку, а лучшим промо продукции станет ее привлекательная цена и широкая представленность на полках. Все это в итоге позволит контролировать конечную стоимость товаров», – отметила директор управления развития собственных торговых марок «Дикси» Елена Савченко.
Анна Вовнякова, Надежда Бережная, Состав.ру
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?