Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть детских магазинов Smyk уходит из России
Польский ритейлер , вышедший на российский рынок еще 9 лет назад, продает свои универмаги конкуренту.
Российская сеть «Бегемот» покупает универмаги польского бренда, сделка практически закрыта, передает «Ъ». Сообщается, что на сегодняшний день управляет 19 универмагами – 11 в Москве, 3 в Санкт-Петербурге и по 1 в Новосибирске, Омске, Екатеринбурге, Челябинске и Нижнем Новгороде.
По оценке управляющего партнера Peregrine Capital Николая Габышева, стоимость бизнеса составляет около 1 млрд рублей. В 2016 году выручка польской компании составила 1,36 млрд рублей. После присоединения , сеть «Бегемот» войдет в пятерку крупнейших по выручке сетей детских товаров в России.
Причинами для выхода с российского рынка послужили снижение трафика и покупательской способности, а также высокие темпы роста лидера рынка – «Детского мира». По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, многие операторы ведут переговоры о продаже бизнеса.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.