Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Даблби» выходит на рынок США
Российская сеть кофеен планирует открыть в течение ближайшего года до десяти заведений в США, пишет «Ъ».
Первые точки планируют открыть в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Денвере и Сан-Франциско. До конца 2019 года планируется открыть до десяти кофеен. Определившись со списком стартовых городов, сеть протестирует модель на первых трех заведениях.
«Мы изучаем возможность работы в США с одним из наших партнеров. Все заведения будут работать под торговой маркой „Даблби“ с обновленным дизайном и учетом местных трендов», — сообщила основательница компании Анна Цфасман.
Сеть кофеен основана в 2012 году, сейчас в нее входит 85 заведений в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае, Барселоне, Праге, Тбилиси и т. д. Совладельцам чайной фабрики Ahmad Tea в России Глебу Смирнову и Сергею Дашкову принадлежат по 39,59% и 35,41% ООО соответственно. Анна Цфасман владеет 14% компании, 11% — у Ольги Бабковой. Выручка сети в 2017 году составила 980 млн руб. Более свежие финансовые показатели в компании не раскрывают.
Ранее сообщалось, что формат to go стал самым растущим на ресторанном рынке.
Кроме того, кофейни в магазинах набирают популярность.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?