Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть «Даблби» выходит на рынок США
Российская сеть кофеен планирует открыть в течение ближайшего года до десяти заведений в США, пишет «Ъ».
Первые точки планируют открыть в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Денвере и Сан-Франциско. До конца 2019 года планируется открыть до десяти кофеен. Определившись со списком стартовых городов, сеть протестирует модель на первых трех заведениях.
«Мы изучаем возможность работы в США с одним из наших партнеров. Все заведения будут работать под торговой маркой „Даблби“ с обновленным дизайном и учетом местных трендов», — сообщила основательница компании Анна Цфасман.
Сеть кофеен основана в 2012 году, сейчас в нее входит 85 заведений в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае, Барселоне, Праге, Тбилиси и т. д. Совладельцам чайной фабрики Ahmad Tea в России Глебу Смирнову и Сергею Дашкову принадлежат по 39,59% и 35,41% ООО соответственно. Анна Цфасман владеет 14% компании, 11% — у Ольги Бабковой. Выручка сети в 2017 году составила 980 млн руб. Более свежие финансовые показатели в компании не раскрывают.
Ранее сообщалось, что формат to go стал самым растущим на ресторанном рынке.
Кроме того, кофейни в магазинах набирают популярность.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?