Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Четыре Лапы» запустила доставку по всей России через «Почту России»
Владельцы домашних животных по всей России теперь могут получить более 6 000 товаров из сети зоомагазинов «Четыре Лапы» в отделениях «Почты».
Забрать заказ из интернет-магазина можно в любом из 38 000 отделений «Почты» по всей стране, а в будущем клиентам станет доступна и курьерская доставка.
«Сейчас домашними животными владеет уже 70% россиян. Чтобы радовать своих любимцев регулярными обновками и качественным кормом, важно иметь большой выбор зоотоваров рядом с домом. Благодаря партнерству магазина „Четыре лапы“ с „Почтой“ почти все владельцы домашних питомцев получили доступ к огромному ассортименту», — рассказал руководитель департамента продаж МСБ «Почты России» Виталий Нотченко.
На сайте интернет-магазина покупатели могут выбрать необходимые товары для домашних любимцев. Минимальная сумма заказа отсутствует, а цена доставки зависит только от региона-получения и веса посылки. Чтобы вернуть неподошедшую для питомца одежду или аксессуар, покупателю достаточно получить трек-номер на сайте магазина и назвать его оператору, передавая посылку в удобном отделении. Для этого не понадобится чек или паспорт.
«В России складывается положительный тренд, при котором все больше животных находят любящие семьи. Согласно нашему последнему опросу с начала 2022 г. решение завести питомца приняли более 40% россиян. В непростое время животные способны окружить членов семьи любовью и позитивными эмоциями, что помогает справиться со стрессом. Запуск новой услуги в партнерстве с „Почтой“ России позволит владельцам домашних животных легче заботиться о питомце», — отметил исполнительный директор «Четыре Лапы» Виктор Захаров.
В зоомагазинах «Четыре Лапы» появились миски с водой для питомцев
«Четыре Лапы»: более половины россиян предпочитают путешествовать с питомцами
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?