Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4669

Поделиться

Сеть «Четыре Лапы» запустила доставку по всей России через «Почту России»

Владельцы домашних животных по всей России теперь могут получить более 6 000 товаров из сети зоомагазинов «Четыре Лапы» в отделениях «Почты».

Забрать заказ из интернет-магазина можно в любом из 38 000 отделений «Почты» по всей стране, а в будущем клиентам станет доступна и курьерская доставка.

«Сейчас домашними животными владеет уже 70% россиян. Чтобы радовать своих любимцев регулярными обновками и качественным кормом, важно иметь большой выбор зоотоваров рядом с домом. Благодаря партнерству магазина „Четыре лапы“ с „Почтой“ почти все владельцы домашних питомцев получили доступ к огромному ассортименту», — рассказал руководитель департамента продаж МСБ «Почты России» Виталий Нотченко.

На сайте интернет-магазина покупатели могут выбрать необходимые товары для домашних любимцев. Минимальная сумма заказа отсутствует, а цена доставки зависит только от региона-получения и веса посылки. Чтобы вернуть неподошедшую для питомца одежду или аксессуар, покупателю достаточно получить трек-номер на сайте магазина и назвать его оператору, передавая посылку в удобном отделении. Для этого не понадобится чек или паспорт.

«В России складывается положительный тренд, при котором все больше животных находят любящие семьи. Согласно нашему последнему опросу с начала 2022 г. решение завести питомца приняли более 40% россиян. В непростое время животные способны окружить членов семьи любовью и позитивными эмоциями, что помогает справиться со стрессом. Запуск новой услуги в партнерстве с „Почтой“ России позволит владельцам домашних животных легче заботиться о питомце», — отметил исполнительный директор «Четыре Лапы» Виктор Захаров.

В зоомагазинах «Четыре Лапы» появились миски с водой для питомцев

«Четыре Лапы»: более половины россиян предпочитают путешествовать с питомцами

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами